Система охлаждения ДВС рено

Многие знают что система охлаждения очень важна, хотя бы потому что она позволяет двигателю не перегреться, а значит сохранить работоспособность. Многие видели вскипающие автомобили в первые теплые весенние дни, давайте разберемся почему это происходит и как этого избежать.

В автомобилях Рено, как и в любых других система охлаждения состоит из двух радиаторов (радиатор охлаждения, радиатор печки), термостата – переключающего между малым и большим кругом охлаждения и вентилятором, установленным на радиаторе охлаждения, помпы – перекачивающей теплоноситель. Для плавного нагрева теплоносителя (антифриза или тосола) необходим термостат, который постепенно открывается позволяя подмешивая горячий антифриз из малого круга с холодным из радиатора. Не многие задумываются о том что чистота сот радиатора охлаждения напрямую влияет на его эффективность, а движение в пробке не позволяет охлаждать набегающим потоком воздуха, и тогда включается вентилятор принудительного охлаждения, а ведь его эффективность значительно ниже. Вот и первая причина.

Мы промываем радиаторы мойкой высокого давления со снятием бампера и радиатора кондиционера (весь фреон из системы скачивается и возвращается после возвращения радиатора кондиционера и опресовки системы, вы не доплачиваете за заправку кондиционера с ноля) и не занимаемся полумерами вроде промывки с химией через бампер. Рекомендуем эту процедуру делать не реже чем раз в два года. Стоимость промывки радиатора составляет от 1500 в зависимости от модели вашего автомобиля рено.

Антифриз – теплоноситель используемый для передачи тепла от двигателя рено к радиатору имеет ограниченный срок службы, и стареет он тем быстрее, чем чаще он подвержен перегреву. В любом случае он нормально работает в течении 2-3 лет, после чего его лучше заменить. Индикатором износа служит изменение цвета, оранжевый антифриз заливаемый на заводе становится бурым. Почему важно следить за состоянием антифриза – помимо передачи тепла он так же смазывает помпу, антифриз должен быть не только правильной марки, но и правильной концентрации в случае если продается концентрированным и предполагает разбавление дистиллированной водой. Вот и вторая причина. Мы рекомендуем оригинальный антифриз рено. Он всегда есть в наличии в нашем магазине запчастей, минимальная фасовка 1л уже разведенного антифриза. Работа по замене антифриза на 8 клапанном двигателе рено стоит у нас от 900 р., на 16 клапанном от 1350 рублей.

В моделях Рено Логан, Рено Сандеро, Sandero StepWay для повышения эффективности радиатора печки в её каналы встроено подобие проволоки, это позволяет лучше отдавать тепло в салон. При этом использование неподходящего антифриза может привести к его засорению. Замена стоит от 3 000 до 6 000 р без учета запчастей. Согласитесь, лучше купить оригинальный антифриз за 1000 р и помыть радиатор от 2000 р (указаны примерные цены, точную стоимость запчастей и работ узнавайте по телефону 255-20-21), чем заниматься заменой печки. Даже для рено логан замена отопителя с запчастями будет стоить около 7 000 р.

Не доводите до перегрева двигателя вашего: рено логан, рено сандеро, рено дастер, рено флюенс, рено меган, звоните и записывайтесь на профилактику системы охлаждения. Помните – при перегреве двигателя ведет головку блока цилиндров, а при плохом стечении обстоятельств он полностью выходит из строя.